Предоставление государственной услуги в структуре МЧС по рассмотрению заявлений граждан

Предоставление государственной услуги в структуре МЧС по рассмотрению заявлений граждан

Организация работы по приему, учету, регистрации писем, жалоб и заявлений граждан и передача их должностным лицам для рассмотрения обеспечивается в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным Приказом МЧС России от 27 сентября 2011 года N 540.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по приему обращений граждан являются следующие причины:

– в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в МЧС России, его территориальный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

В соответствии с приказами и указаниями МЧС России и регионального центра в Главном управлении МЧС России по Пермскому краю организована работа приему и рассмотрению сообщений, поступающих на телефон доверия по номеру 210-45-67, ведется журнал учета поступающих сообщений, за данное направление работы назначены ответственные должностные лица.

Информация о едином телефоне доверия размещена на интернет-сайте Главного управления МЧС России по Пермскому краю, информационных стендах в зданиях и помещениях, занимаемых органами ГПН.

Всего за 1-е полугодие 2012 года в Главное управление МЧС России по Пермскому краю поступило 237 обращений граждан, из них на телефон доверия – 108, письменных обращений – 29.

Источник: ГУ МЧС России по Пермскому краю

Материалы по теме

26.07.2012 08:09

Comments are closed.

Вопросы

Опрос

Приходилось ли вам обращаться за бесплатной юридической помощью?

Результаты

Архив опросов