Оказание услуг в ветеринарных клиниках

На вопрос отвечает специалист консультационного центра для потребителей по Пермскому краю, юрист Андрей Игоревич Шляпников (телефон консультационного центра (342) 256-61-22).
Вопрос: – Животному в одной ветеринарной клинике сделали операцию. Затем в двух других ветеринарных клиниках сказали, что операция была проведена неправильно, с нарушениями. Могу ли я потребовать возмещение материального ущерба (затраты на лечение животного после неудачной операции и повторное оперирование для исправления) с ветеринарной клиники, сделавшей операцию, какие документы мне для этого необходимы? Ответ: – Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 29) при ненадлежащем оказании ветеринарной помощи животным потребитель может обратиться в суд за возмещением материального и морального ущерба. Порядок действий такой:
  • пишется претензия в клинику, которая оказывала услуги, в произвольной форме в двух экземплярах, где обосновываются требования к клинике;
  • потребитель указывает в претензии сроки, в течение которых клиника должна дать ему ответ на претензию;
  • необходимо организовать ветеринарную экспертизу и получить заключение о причине плохого состояния здоровья животного;
  • в случае если ответ на претензию в пределах указанного в ней срока от ветеринарной клиники не получен, можно подавать заявление в суд.
В суд представляются все документы: чеки, квитанции, копия договора с ветеринарной лечебницей, то есть документы, которые подтверждают то, что услуга была оказана конкретным лечебным ветеринарным предприятием, копия претензии к ветеринарному учреждению, а также результат заключения врачебной ветеринарной экспертизы о том, что причиной плохого состояния животного явилась неквалифицированно выполненная операция (или другие врачебные манипуляции с животным).

12.04.2011 17:07

Количество просмотров: 2337

Comments are closed.

Вопросы

Опрос

Приходилось ли вам обращаться за бесплатной юридической помощью?

Результаты

Архив опросов