Решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 28 августа 2017 г. и приказом Минюста России от 30 августа 2017 г. № 156 утвержден Регламент совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающий объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования.
Регламент определяет общие положения о получении информации, о фиксировании информации, объеме информации о физических лицах, их представителях и порядке ее фиксирования, объеме информации о представителях физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности, договора, решения собрания, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой для удостоверения сделок, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой для удостоверения договоров, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой при выдаче свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, принятии мер к охране наследственного имущества, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой при совершении исполнительской надписи, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой для принятия денежных средств, в том числе валютных, и ценных бумаг в депозит нотариуса и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой при передаче нотариусом документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой при принятии документов на хранение, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой при выдаче дубликатов, и порядке ее фиксирования, объеме информации, необходимой при совершении прочих нотариальных действий, удостоверяющих бесспорные факты, и порядке ее фиксирования и другое.