Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 24
  • +7 (342) 212-12-61
  • info@pravovsem59.ru

Перечень товаров, запрещенных к рекламированию в детских передачах, могут расширить



02.07.2019

Количество просмотров: 103

Наталья Ключевская

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект, направленный на установление дополнительных гарантий защиты прав ребенка.

Документом предлагается установить запрет на распространение в детских телепередачах и радиопередачах рекламы (включая спонсорскую рекламу):

  • лекарственных средств;
  • медицинских изделий и медицинских услуг;
  • методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации;
  • методов народной медицины.

Напомним, в настоящее время запрет уже действует в отношении отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены гл. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе" (далее – Закон о рекламе). В числе таких товаров – алкоголь, продукция военного назначения и оружия, основанные на риске игры, пари, услуги по заключению договоров ренты, в т. ч. договора пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации (ч. 7 ст. 14 и ч. 6 ст. 15 Закона о рекламе).

Несмотря на то, что гл. 3 Закона о рекламе устанавливает и особенности рекламы лекарственных средств, медизделий и медуслуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины, ограничения на распространение такой рекламы в детских передачах не предусмотрено. При этом авторы инициативы подчеркивают, что, поскольку основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, то при принятии решений о закупке контента телекомпании принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность.


Источник: ГАРАНТ.РУ

https://www.garant.ru/news/1280341/