25.06.2018
Количество просмотров: 566
Поправки направлены на совершенствование механизма направления сторонам исполнительного производства и другим лицам постановлений, вынесенных судебным приставом-исполнителем в форме электронного документа и переведенных на бумажный носитель.
В настоящее время в том случае, если пользователь услугами почтовой связи не прошел процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации и не подтвердил в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или в информационной системе организации федеральной почтовой связи согласие на получение заказных почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа, доставка таких почтовых отправлений осуществляется следующим образом: простые и заказные почтовые отправления, пересылаемые в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе организацией федеральной почтовой связи и доставляются адресату в обычном порядке.
Минюст России предлагает дополнить ч. 2.1 ст. 14 закона об исполнительном производстве новым положением, устанавливающим, что при необходимости направления на бумажном носителе постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа, направляется его копия на бумажном носителе, изготовленная таким должностным лицом либо оператором почтовой связи, доставляющим постановление. В случае если копию изготавливает оператор почтовой связи, доставляющий постановление, он указывает дату ее изготовления, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
В пояснительной записке к проекту отмечено, что проставление указанной отметки оператором почтовой связи не может являться основанием для повышения тарифов ФГУП "Почта России", поскольку поправками не предусматривается требования к защите данной отметки (голограмма, окрашивание и другие).
Источник: ГАРАНТ.РУ
http://www.garant.ru/news/1203526