06.08.2018
Количество просмотров: 465
Кроме того, документами планируется усилить административную ответственность для всех участников техосмотра. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства РФ.
Так, первым законопроектом предлагается проводить фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра транспортного средства для достоверного установления факта проведения техосмотра. Также планируется, что диагностическую карту можно будет оформлять виде электронного документа, а к производственно-техническим базам пункта техосмотра установят требования, в частности, касающиеся пропускной способности пункта техосмотра. Она будет рассчитываться по специальной методике.
Другим законопроектом предполагается усилить административную ответственность всех участников системы техосмотра и назначать наказание в виде дисквалификации. При этом на технических экспертов планируется распространять ответственность за оформление диагностической карты на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении без фактического техосмотра. Также ожидается, что они будут нести ответственность и за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра ложных сведений о проведении техосмотра.
Согласно третьему законопроекту, за проведение техосмотра без аккредитации оператора технического осмотра введут уголовную ответственность.
Отметим что с 22 февраля текущего Правила проведения техосмотра транспортных средств стали более строгими, в частности ужесточились требования к состоянию внешних световых приборов и деталей рулевого механизма.
Источник: ГАРАНТ.РУ
http://www.garant.ru/news/1210758/#ixzz5N64Ycf2Z