27.02.2018
Количество просмотров: 428
Поправки в Закон "О рекламе", которые уже внесены в Госдуму, не случайны. Ведь они направлены на сегмент перспективного рекламного рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году интернет-реклама сравнялась с эфирной по объему.
Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим на рекламном рынке с динамикой 23 процента. Эта тенденция значительно усилится в следующие пять лет. В дальнейшем этот сегмент будет не только увеличиваться в объемах, но и развиваться с новыми технологиями, программами и различными приложениями, отмечают эксперты.
Источник: https://rg.ru/2018/02/26/v-rossii-mogut-ogranichit-uroven-gromkosti-reklamy-v-internete.html