15.05.2019
Количество просмотров: 985
Минстрой России напомнил, что управляющая МКД компания обязана оперативно отвечать на обращения жителей дома, и обязанность эта является лицензионным требованием:
Эти сроки установлены Правилами осуществления деятельности по управлению МКД, утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416, а соблюдение указанных Правил – в качестве исполнения обязанностей по договору управления МКД, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса, – является лицензионным требованием к предпринимательской деятельности по управлению МКД. А значит, несоблюдение сроков ответа является нарушением лицензионных требований к УК МКД (хотя и негрубым), и, в том числе, основанием для вынесения предписания УК со стороны органа ГЖН.
Отметим, что нарушение лицензионных требований может караться более строго – штрафом по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП, тем более что с конца марта такой штраф накладывает не суд, а главный жилищный инспектор региона или города, района.
Источник: ГАРАНТ.РУ