15.12.2021
Количество просмотров: 312
В Пермском крае запущен цикл тематических онлайн-трансляций, направленных на информационную поддержку органов местного самоуправления
13 декабря 2021 года Управление Минюста России по Пермскому краю совместно с Советом муниципальных образований Пермского края приняли участие в онлайн-трансляции для органов местного самоуправления по теме «На бумаге или электронно? Как правильно подать устав муниципального образования».
Формат проведения просветительского мероприятия в режиме онлайн-трансляции организован ООО «ТелекомПлюс» и направлен на информационную поддержку специалистов органов местного самоуправления Пермского края. На вопросы участников мероприятия отвечали Олег Харин - заместитель исполнительного директора Ассоциации «Совет муниципальных образований Пермского края» и Ирина Олина, главный специалист-эксперт отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Управления Минюста России по Пермскому краю.
Для участия в онлайн-трансляции зарегистрировалось
36 участников, которые имели возможность задавать интересующие вопросы в общий чат.
Ирина Олина выступила с информацией о последних изменениях, внесенных в Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» - о представлении документов на государственную регистрацию как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Также сотрудник Управления разъяснила: «Документы в электронном виде направляются посредством межведомственной системы электронного документооборота Пермского края. После регистрации документов муниципальному образованию не высылается бумажный экземпляр муниципального правового акта, штамп о государственной регистрации не проставляется. Вместо этого глава муниципального образования получает уведомление о совершении процедуры, в котором отражаются сведения о дате госрегистрации и государственный регистрационный номер документа, а также ссылка на интернет-портал Минюста России, где размещен муниципальный правовой акт для дальнейшего использования».
В ходе онлайн-трансляции особое внимание было уделено порядку и форматам документов, представляемых для государственной регистрации в электронном виде. Специально для этого разработаны памятка по порядку и процедуре принятия устава, формы и образцы документов, направляемых на государственную регистрацию, которыми Управление предлагает воспользоваться главам муниципальных образований.
Для сведения: Более подробно с информацией о требованиях к документам, предоставляемых на государственную регистрацию в электронном виде можно ознакомиться на сайте Управления
в разделе Деятельность\Уставы муниципальных образований: http://to59.to.minjust.n3dev.ru/ru/activity/directions/9/.
Управление обращает внимание, что муниципальные образования, которые не смогли по каким-то причинам подключиться к трансляции смогут просмотреть запись в любое удобное время и задать вопросы специалистам по телефону 233-04-90.