15.08.2018
Количество просмотров: 370
В рамках горячей линии сотрудники ведомства расскажут о требованиях, предъявляемых к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров. Кроме того, они пояснят потребителям, какая документация должна прилагаться к таким товарам. График работы с обращениями в своем регионе необходимо уточнять в региональных управлениях Роспотребнадзора.
Так, в столице консультирование по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей будет проводиться с 17 августа по телефонам общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве: + 7(495) 687-36-60, + 7(495) 616-67-94. Обращения будут приниматься с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг) и с 09.00 до 16.45 (по пятницам), за исключением обеденного перерыва с 13.00 до 13.45.
Кроме того, родители школьников смогут задать свои вопросы специалистам отдела консультационных услуг для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" по телефонам: + 7(495) 687-36-61, + 7(495) 687-26-31, а также отдела гигиены детей и подростков ведомства по телефону: + 7(495) 616-64-59. График приема обращений с 09.00 до 17.00 (понедельник-пятница), за исключением обеденного перерыва с 13.00. до 13.30.
Получить помощь в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб, обращений на некачественную детскую продукцию заявители смогут в:
Напомним, что ранее Минпромторг России и Роскачество объявили о проведении анонимных проверок качества школьной формы, итоги которых будут подведены в текущем месяце.
Источник: ГАРАНТ.РУ
http://www.garant.ru/news/1213575/#ixzz5OPSRxpYn