и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в "Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила).
Пунктом 32 Правил предусмотрено право Исполнителя (УК «Стандарт ПМ») требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте "е" пункта 34 настоящих Правил).
Потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (часть 4 статьи 157 ЖК РФ и пункт 150 Правил).
Учитывая то, что граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан, Вам необходимо требовать от УК «Стандарт ПМ» проведение соответствующих работ и устранение течи, при этом у Исполнителя есть право обратиться в суд с заявлением о возложении обязанности предоставить доступ в квартиру для проведения ремонтных работ. В случае бездействия Исполнителя, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о возложении обязанности устранения нарушений, в том числе взыскания понесенных убытков.