ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Решение Думы Александровского муниципального округа от 26.11.2019 N 29"Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам"
Установлены следующие дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам: истечение двух лет с момента образования задолженности физического лица по пеням по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц при отсутствии недоимки по всем налогам, подлежащим уплате налогоплательщиком, а также если общая сумма задолженности физического лица по пеням по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц не превышает 500 рублей.Указано, что списание недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам производится на основании справки налогового органа по месту учета физического лица о суммах недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам.Признано утратившим силу решение Земского Собрания муниципального района от 01.03.2012 N 383 "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам".
Решение Думы Суксунского городского округа от 21.11.2019 N 46"О земельном налоге на территории Суксунского городского округа"
Установлено, что налоговая база по земельному налогу в отношении объектов налогообложения на территории городского округа определяется исходя из их кадастровой стоимости.На территории городского округа налоговые ставки по объектам налогообложения установлены в следующем размере: 0,3 процента - в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 1,5% - в отношении прочих земельных участков.
Признаны утратившими силу решение Думы городского поселения от 19.10.2011 N 178 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Суксунского городского поселения" и изменяющие его документы, а также некоторые другие нормативные правовые акты.Вступает в силу с 1 января 2020 года.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Решение Думы Чусовского городского округа от 21.11.2019 N 57"Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чусовского городского округа Пермского края"
Установлены правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа.Определено, что муниципальный дорожный фонд муниципального образования - это часть средств бюджета муниципального образования, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городского округа.Указано, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда округа утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов местного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, транспортного налога, безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иных денежных средств, подлежащих зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, платежей, уплачиваемых в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, налога на доходы физических лиц в размере до 30% от суммы, установленной решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Признаны утратившими силу решение Земского Собрания муниципального района от 18.10.2012 N 214 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чусовского муниципального района" и изменяющие его документы.
Решение Думы Уинского муниципального округа от 08.11.2019 N 22"О муниципальном дорожном фонде Уинского муниципального округа Пермского края"
Указано, что Порядок разработан в целях повышения эффективности управления бюджетными ассигнованиями на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.Определено, что муниципальный дорожный фонд муниципального округа - это часть средств бюджета муниципального округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Установлено, что объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета, установленных решением Думы муниципального округа, от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального округа, транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет муниципального округа, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального округа из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального округа от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Признаны утратившими силу решение Земского Собрания муниципального района от 24.10.2013 N 591 "О создании муниципального дорожного фонда Уинского района" и некоторые другие нормативные правовые акты.
Вступает в силу с 1 января 2020 года.