КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Решение Думы Оханского городского округа от 30.10.2019 N 175/1"Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Думы Оханского городского округа"
Установлен порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов Думы городского округа, порядок и срок подготовки заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.Определено, что под антикоррупционной экспертизой проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Думы городского округа понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.Закреплено, что антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации в Думе и в соответствии с Методикой, определенной Правительством Российской Федерации, срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов не должен превышать 10 рабочих дней.
Признано утратившим силу решение Земского Собрания Оханского муниципального района от 29.06.2015 N 47/6 "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Земского Собрания Оханского муниципального района".
Решение Думы Александровского муниципального округа от 16.10.2019 N 13"Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Александровском муниципальном округе"
Установлен порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе.Указано, что публичные слушания проводятся с целью обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Александровского муниципального округа при подготовке и принятии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления, выявления и учета общественного мнения, мнения экспертов по общественно значимым вопросам, проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, привлечения общественности к процессу принятия решений органами местного самоуправления, подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органов местного самоуправления по вопросам, проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, развития диалоговых механизмов органов местного самоуправления и населения муниципального округа, поиска приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения муниципального округа.Определено, что публичные слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального округа.
Решение Думы Березовского муниципального округа от 07.10.2019 N 9"Об утверждении Положения "О публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Березовском муниципальном округе Пермского края"
Установлен порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном округе Пермского края.
Определено, что публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Березовского муниципального округа Пермского края при подготовке решений органами местного самоуправления Березовского муниципального округа Пермского края по вопросам местного значения, информирования населения и органов местного самоуправления Березовского муниципального округа Пермского края о фактах и о существующих мнениях по обсуждаемым темам, выявления общественного мнения по темам и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения, осуществления диалога органов местного самоуправления Березовского муниципального округа Пермского края с населением, оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления, соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам.
Указано, что порядок организации и проведения публичных слушаний применяется в том числе к публичным слушаниям по вопросам градостроительной деятельности в части, не противоречащей градостроительному законодательству Российской Федерации. Признано утратившим силу решение Земского Собрания Березовского муниципального района от 30 ноября 2018 г. N 55 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Березовском муниципальном районе".
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Решение Думы Красновишерского городского округа от 31.10.2019 N 36 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Красновишерского городского округа" Установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации. Утверждены налоговые ставки по объектам налогообложения. Определены налоговые льготы по налогу гражданам, имеющим в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения территории городского округа. Признаны утратившими силу решение Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 27.11.2017 N 590 "Об установлении на территории Красновишерского муниципального района налога на имущество физических лиц, взимаемого с межселенных территорий" и изменяющего его документы, а также некоторые другие нормативные правовые акты.
Решение Думы Суксунского городского округа от 31.10.2019 N 40 "Об установлении на территории муниципального образования "Суксунский городской округ Пермского края" налога на имущество физических лиц" Установлено, что налоговая база по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения на территории Суксунского городского округа определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Определены налоговые ставки по объектам налогообложения.Признаны утратившими силу решение Думы Суксунского городского поселения от 25.11.2014 N 68 "О налоге на имущество физических лиц на территории Суксунского городского поселения" и изменяющий его документ, а также некоторые другие нормативные правовые акты.
Решение Думы Александровского муниципального округа от 22.10.2019 N 16"Об установлении земельного налога на территории Александровского муниципального округа"Установлены налоговые ставки по объектам налогообложения, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.
Определено, что для налогоплательщиков, имеющих земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального округа, льготы устанавливаются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Признаны утратившими силу решение Думы Александровского городского поселения от 17.11.2006 N 108 "Об установлении земельного налога, утверждении порядка его уплаты на территории Александровского городского поселения" и изменяющего его документы, а также некоторые другие нормативные правовые акты.