ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Решение Гремячинской городской Думы от 27.06.2019 N 138"Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества Гремячинского городского округа в безвозмездное пользование"
Определены основания, условия и порядок передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа, условия использования имущества, переданного в безвозмездное пользование, а также порядок осуществления контроля над его использованием.
Закреплено, что Правила, установленные Положением, обязательны для органов местного самоуправления и их должностных лиц, для находящихся на территории городского округа юридических и физических лиц, а также органов государственной власти и их должностных лиц.
Отмечено, что Положение не регулирует вопросы передачи в безвозмездное пользование земельных участков, городских лесов, иных природных ресурсов.
Указано, что ссудодателями муниципального имущества выступают: администрация города - при передаче имущества, находящегося в муниципальной казне; муниципальные учреждения и муниципальные предприятия - при передаче имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, с согласия администрации города. Муниципальные учреждения и муниципальные предприятия не вправе передавать муниципальное имущество в безвозмездное пользование до согласования такой передачи в установленном порядке.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Постановление Администрации г. Оханска от 02.07.2019 N 253"Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Оханского городского округа"
Установлены условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых договоров, а также предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров предприятий и среднемесячной заработной платы работников предприятий.
Определено, что оплата труда руководителей предприятий включает должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Указано, что размер должностного оклада руководителя предприятия определяется функциональным органом администрации города, осуществляющим в рамках установленной компетенции правомочия собственника имущества предприятия, отдельные функции и полномочия учредителя, в зависимости от сложности труда, масштаба управления и особенностей деятельности и значимости предприятия.
Закреплено, что информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
Признаны утратившими силу Постановление главы муниципального района от 30.12.2015 N 345 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Оханского муниципального района" и изменяющий его документ, а также Постановление администрации Оханского городского поселения от 01.12.2016 N 456 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Оханского городского поселения".
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Постановление Администрации г. Краснокамска от 31.07.2019 N 538-п"Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Краснокамского городского округа"
Указано, что Порядок разработан в целях создания системы единого сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов края или городского округа, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа.
Определено, что организацию процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов городского округа осуществляет управление экономического развития администрации города. Участие в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов носит заявительный характер.
Закреплено, что в отборе инвестиционных проектов для присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям: реализация инвестиционного проекта локализована территорией городского округа и предусматривает государственную регистрацию юридического лица либо обособленного подразделения юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории городского округа; инвестиционный проект направлен на развитие системы образования, культуры, физической культуры, спорта и туризма городского округа, и объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 10 миллионов рублей; инвестиционный проект направлен на развитие промышленности Краснокамского городского округа, и объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 50 миллионов рублей; реализация инвестиционного проекта не связана с деятельностью по строительству или реконструкции всех типов жилых домов, таких как одноквартирные и многоквартирные, включая многоэтажные здания; не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта финансируется инициатором инвестиционного проекта за счет собственных средств; среднемесячная заработная плата работников, трудоустроенных в результате реализации инвестиционного проекта, не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в городском округе (среднемесячная заработная плата определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по краю, на 1 января года, предшествующего году, в котором инициатор инвестиционного проекта представляет инвестиционный проект в уполномоченный орган). Указанные требования не распространяются на инвестиционные проекты по модернизации действующего производства, по которым отсутствует увеличение штатной численности сотрудников.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Постановление Администрации г. Гремячинска от 02.07.2019 N 250"Об утверждении Порядка организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Гремячинского городского округа"
Урегулированы вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа.
Отмечено, что Порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований.
Определено, что организаторы массового мероприятия в письменной форме уведомляют управление социальной политики администрации города и соответствующие территориальные органы внутренних дел в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения массового мероприятия в случае проведения мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 2 тысяч человек, а также при необходимости ограничения дорожного движения не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия.
Закреплено, что организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.