КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Решение Думы Октябрьского городского округа от 11.10.2019 N 21"Об утверждении Положения о публичных слушаниях и общественных обсуждениях по вопросам градостроительной деятельности в Октябрьском городском округе Пермского края"
Указано, что публичные слушания или общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью информирования населения о проектируемых градостроительных решениях, выявления их мнений, предложений и замечаний, соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Определено, что под публичными слушаниями или общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности понимается способ участия жителей городского округа в осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа, по существу выносимых на публичные слушания или общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.
Отмечено, что в обязательном порядке на публичные слушания или общественные обсуждения выносятся следующие вопросы: проекты генеральных планов и проекты внесения в них изменений, проекты правил землепользования и застройки и проекты внесения в них изменений, проекты планировки территории и внесение в них изменений, проекты межевания территории и внесение в них изменений, проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Определено, что участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Признаны утратившими силу решение Земского Собрания муниципального района от 30.05.2015 N 461 "О Положении о публичных слушаниях в Октябрьском муниципальном районе" и изменяющие его документы.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Постановление Администрации Чайковского городского округа от 05.11.2019 N 1778"Об утверждении порядков ведения учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно, формирования перечня земельных участков и их распределения"
Предусмотрена процедура ведения учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, садоводства, огородничества, животноводства.
Указано, что ведение учета многодетных семей осуществляет отдел земельно-лесных отношений управления земельно-имущественных отношений администрации городского округа в порядке очередности, определяемой датой подачи заявления о принятии на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка на территории городского округа.
Определены условия формирования Перечня и Альтернативного перечня земельных участков на территории городского округа, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям в собственность без торгов и предварительного согласования места размещения объекта.
Регламентирована процедура распределения земельных участков, включенных в Перечень, или включения земельного участка, предусмотренного частью 5 статьи 2 Закона края от 01.12.2011 N 871-ПК "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае", предназначенного для предоставления многодетным семьям, в Альтернативный перечень, на территории городского округа, между многодетными семьями.
Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального района от 08.02.2017 N 56 "Об утверждении Порядка формирования Перечня и Альтернативного перечня земельных участков на территории сельских поселений Чайковского муниципального района, предназначенных для предоставления многодетным семьям", от 27.02.2017 N 138 "Об утверждении Порядка ведения учета многодетных семей, зарегистрированных на территории сельских поселений Чайковского муниципального района, в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно", от 20.02.2017 N 115 "Об утверждении Порядка распределения земельных участков, расположенных на территории сельских поселений Чайковского муниципального района, включенных в Перечень и Альтернативный перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям" и изменяющие его нормативные правовые акты.
ЖИЛИЩЕ
Постановление Администрации Оханского городского округа от 24.10.2019 N 368"Об утверждении на IV квартал 2019 года средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Оханскому городскому округу"
На IV квартал 2019 года утверждена средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по городскому округу для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам на строительство и приобретение жилых помещений, в размере 31774 рублей.
Постановление Администрации Чердынского муниципального района от 23.10.2019 N 463"Об утверждении Положения о порядке освобождения граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда на территории Чердынского городского округа"
Определено, что граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением.
Указано, что малоимущими гражданами в целях освобождения от платы за наем жилого помещения по договорам социального найма являются граждане, если они признаны таковыми в установленном законом порядке в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Закреплено, что решение о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятое соответствующим органом местного самоуправления на территории округа по результатам предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в соответствии с установленным Административным регламентом, является в том числе основанием для освобождения граждан от платы за наем жилого помещения по договорам социального найма.
Определено, что для освобождения от платы за наем граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в администрацию муниципального района следующие документы: заявление об освобождении от платы за наем, паспорт гражданина-заявителя, членов его семьи или иной документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (при отсутствии соответствующих сведений в администрации), решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятое соответствующим органом местного самоуправления на территории округа.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района от 21.10.2019 N 1631"Об утверждении на IV квартал 2019 года средней расчетной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Добрянскому муниципальному району"
На IV квартал 2019 года утверждена средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному району для расчета размера социальных выплат, предоставляемых гражданам из бюджета муниципального района на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в размере 40359 рублей.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Решение Думы Верещагинского городского округа от 31.10.2019 N 4/31"Об установлении земельного налога на территории Верещагинского городского округа Пермского края"
Установлены налоговые ставки в следующих размерах от кадастровой стоимости земельных участков: 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных действующим законодательством, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Установлено, что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, и уплачивают авансовые платежи по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее одного месяца со дня официального опубликования.
Постановление Администрации Еловского муниципального района от 10.10.2019 N 350-п "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Еловского муниципального района"
Положением урегулировано осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального района, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории муниципального района.
Определено, что муниципальный контроль в области торговой деятельности - комплекс мероприятий администрации муниципального района по проверке выполнения организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального района требований законодательства Российской Федерации, края, нормативных правовых актов муниципального образования в области торговой деятельности, в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной действующим законодательством.
Закреплено, что муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории муниципального района осуществляется администрацией в лице отдела развития предпринимательства и сельского хозяйства администрации муниципального района.
Установлено, что целями муниципального контроля являются выявление, пресечение и предупреждение нарушений требований законодательства в области торговой деятельности. Основными задачами муниципального контроля являются проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований в области торговой деятельности, контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области торговой деятельности.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Решение Думы Октябрьского городского округа от 31.10.2019 N 36"Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Октябрьского городского округа Пермского края"
Урегулированы правоотношения по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности городского округа.
Определено, что в муниципальной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними региональными законами, право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю, которые приобретены в муниципальную собственность городского округа по основаниям, установленным гражданским законодательством, которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность из федеральной собственности, которые приобретены в муниципальную собственность городских и сельских поселений муниципального района.
Закреплено, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности городского округа, осуществляется комитетом земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации городского округа как уполномоченным органом администрации городского округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе в области земельных отношений, в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Установлено, что использование земельных участков, находящихся в собственности городского округа, производится в соответствии с утвержденными генеральными планами и правилами землепользования и застройки и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
Признано утратившим силу решение Земского Собрания муниципального района от 30.04.2015 N 462 "О Положении об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Пермского края".
Вступает в силу с 1 января 2020 года.