ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Решение Думы Очерского городского округа от 23.12.2019 N 86 "Об утверждении Положения о порядке принятия, учета и распоряжения выморочным имуществом в виде жилых помещений, расположенных на территории Очерского городского округа"
Установлен порядок выявления, приема в муниципальную собственность городского округа выморочного имущества, а также порядок учета и распоряжения выморочным имуществом.Указано, что под выморочным имуществом понимают имущество умершего в случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.
Определено, что в порядке наследования по закону в собственность городского округа переходит следующее выморочное имущество, находящееся на его территории: жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, часть комнаты, жилой дом (домовладение), часть жилого дома (домовладения)), доля в праве общей долевой собственности на указанные объекты недвижимого имущества.
Указано, что сведения о выявленном выморочном имуществе могут поступать в администрацию городского округа от нотариусов нотариального округа края, физических и юридических лиц, которым стало известно о наличии таких объектов, а также путем выявления администрацией жилых помещений, расположенных на территории городского округа, которые могут быть выморочным имуществом, в том числе жилых помещений, в которых длительное время никто не проживает и за которые не производится оплата жилищно-коммунальных услуг, а также жилых помещений, занимаемых лицами, не зарегистрированными в них (в том числе временно) и (или) не являющимися собственниками, нанимателями, арендаторами или пользователями (членами семей собственников, нанимателей, арендаторов, пользователей) этих жилых помещений.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Решение Думы Нытвенского городского округа от 20.12.2019 N 122"Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам"
Установлены следующие дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам: истечение двух лет с момента образования задолженности физического лица по пеням, штрафам по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, при отсутствии недоимки по этим налогам, подлежащим к уплате налогоплательщиком, а также если общая сумма задолженности физического лица по пеням, штрафам по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц суммарно не превышает 500 рублей, наличие недоимки физического лица по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а также задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, принудительное взыскание которых по исполнительным документам невозможно по основаниям и срокам, предусмотренным законодательством об исполнительном производстве.
Признаны утратившими силу решение Думы городского поселения от 28.12.2011 N 351 "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам" и некоторые другие нормативные правовые акты.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Решение Думы Ординского муниципального округа от 30.12.2019 N 75 "О дорожном фонде Ординского муниципального округа"
Указано, что в составе бюджета муниципального округа предусматриваются средства на формирование дорожного фонда муниципального округа.
Определено, что дорожный фонд округа - часть средств бюджета округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального округа.
Установлено, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда округа утверждается решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от транспортного налога по нормативу от налога, подлежащего зачислению в бюджет округа в размере 100%, в том числе в части сумм погашения задолженности прошлых лет, безвозмездных поступлений в бюджет округа из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, безвозмездных поступлений в бюджет округа от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования, акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет округа, денежных средств, поступающих в бюджет округа от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда округа, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов, иных договоров.
С 1 января 2020 года признаны утратившими силу решение Земского Собрания муниципального района от 25.05.2017 N 282 "О дорожном фонде Ординского муниципального района" и изменяющий его документ.
Решение Думы Октябрьского городского округа от 25.12.2019 N 128"Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Октябрьского городского округа"
Определены источники, порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа.
Указано, что дорожный фонд - часть средств бюджета округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Установлено, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы городского округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, транспортного налога, дотаций из регионального фонда финансовой поддержки в бюджеты муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из бюджета края, в размере не менее 5% от общего объема дотаций (конкретный объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки городских округов, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджету округа и направляемых на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда, определяется ежегодно в решении Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период), доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, доходов от оказания услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, межбюджетных трансфертов в бюджет округа из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, безвозмездных поступлений в бюджет округа от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, денежных средств, поступающих в бюджет округа от уплаты штрафов, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным округом, казенным учреждением городского округа, финансируемых за счет средств дорожного фонда.
Признаны утратившими силу решение Земского Собрания муниципального района от 05.12.2011 N 1105 "О муниципальном дорожном фонде Октябрьского муниципального района Пермского края", решение Думы городского поселения от 31.10.2013 N 15 "О создании муниципального дорожного фонда Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края" и изменяющие их документы.