КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Решение Думы Косинского муниципального округа от 08.11.2019 N 15"Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Косинском муниципальном округе Пермского края"
Установлен порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе.
Указано, что публичные слушания проводятся с целью обеспечения гласности и соблюдения интересов населения муниципального округа при подготовке и принятии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления, выявления и учета общественного мнения, мнения экспертов по вопросам, проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органов местного самоуправления по вопросам, проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
Закреплено, что при проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
Определено, что слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся проект устава муниципального округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Постановление Администрации Добрянского муниципального района от 12.12.2019 N 2048"Об утверждении Порядка распределения земельных участков между многодетными семьями, поставленными на учет в целях предоставления земельных участков"
Определен порядок распределения земельных участков между многодетными семьями, проживающими на территории городского округа, поставленными на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно.
Указано, что действие Порядка распространяется на земельные участки, включенные в Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям.
Установлено, что распределение земельных участков, включенных в Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям, между многодетными семьями осуществляется методом случайной выборки (жеребьевки) комиссией, состав и порядок работы которой определяется главой муниципального района. Дата проведения жеребьевки, состав земельных участков с нумерацией шаров (жетонов) в соответствии с Перечнем земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям, определяются распоряжением администрации муниципального района.
Закреплено, что многодетная семья вправе отказаться от участия в распределении земельных участков. При отказе в распределении земельных участков в течение пяти рабочих дней после опубликования в официальном печатном органе, а также размещения на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет утвержденного Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям, его изменений, дополнений многодетные семьи, включенные в реестр многодетных семей, обратившихся с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, подают в администрацию муниципального района заявление об отказе от участия в распределении земельных участков.
Отмечено, что при отказе многодетной семьи от участия в распределении земельного участка семья сохраняет очередность для участия в следующей процедуре распределения земельных участков. В случае если многодетная семья два раза письменно отказалась от участия в процедуре распределения земельных участков либо от выбранного путем проведения процедуры распределения земельного участка, такой многодетной семье присваивается новый порядковый номер учета в конце реестра многодетных семей, а данный земельный участок подлежит распределению повторно в установленном порядке.
Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального района от 14.02.2017 N 119 "Об утверждении Порядка распределения земельных участков между многодетными семьями, поставленными на учет в целях предоставления земельных участков" и изменяющий его документ, а также некоторые другие нормативные правовые акты.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Решение Думы Суксунского городского округа от 19.12.2019 N 70"Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам"
Установлены следующие дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам: истечение двух лет с момента образования задолженности физического лица по пеням по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц при отсутствии недоимки по всем налогам, подлежащим уплате налогоплательщиком, а также если общая сумма задолженности физического лица по пеням по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц суммарно не превышает 500 рублей.
Указано, что списание задолженности по пеням по этим налогам производится на основании справки налогового органа по месту учета физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам с указанием даты образования задолженности по пеням по всем налогам, подлежащим уплате налогоплательщиком.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Постановление Администрации Чайковского городского округа от 18.12.2019 N 1980"Об утверждении предельного максимального тарифа на перевозки в пригородном сообщении на территории Чайковского городского округа"
Утвержден предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории городского округа в размере 2,48 рубля (без учета НДС) за каждый километр пути.
Утвержден предельный максимальный тариф за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу, в размере не более 25 процентов от стоимости билета.
Указано, что тарифы являются предельными максимальными и могут снижаться перевозчиками самостоятельно.
Отмечено, что предельные максимальные тарифы на перевозки в пригородном сообщении на территории городского округа подлежат применению всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, оказывающими данные услуги населению на территории городского округа.
Признано утратившим силу Постановление администрации муниципального района от 24.01.2017 N 26 "Об утверждении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах двух и более поселений Чайковского муниципального района".