Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 24
  • +7 (342) 212-12-61
  • info@pravovsem59.ru

ПФР подготовил регламент предоставления госуслуги по ежемесячным выплатам лицам, ухаживающим за инвалидами



17.10.2019

Количество просмотров: 207

ПФР подготовил новый административный регламент, определяющий порядок предоставления госуслуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, ухаживающим за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (постановление Правления ПФР от 30 апреля 2019 г. № 269п).

Гражданин может воспользоваться услугой не только лично, но и через своего законного представителя.

В соответствии с регламентом гражданин может подать заявление на:

  • назначение ему ежемесячной выплаты;
  • перерасчет размера назначенной выплаты;
  • прекращение или возобновление осуществления ежемесячной выплаты;
  • выплату не полученных ежемесячных сумм в связи со смертью инвалида;
  • выдачу справки о суммах ежемесячных выплат, не полученных при жизни гражданином, осуществлявшим уход за инвалидом.

Все формы заявлений, направляемых гражданами, а также извещений и уведомлений, формируемых ПФР можно найти в приложениях к разработанному регламенту. 

Заявление о назначении ежемесячной выплаты рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня его приема территориальным органом ПФР. Выплата же пособия назначается с того месяца, в котором гражданин обратился за ее назначением. Заявление о перерасчете рассматривается меньше – всего пять рабочих дней.

Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • заявление о согласии на осуществление ухода за инвалидом;
  • документы, подтверждающие, что лицо, осуществляющее уход является родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем) ребенка-инвалида;
  • если уход осуществляется учащимся старше 14 лет, то необходимо приложить его личное согласие на осуществление ухода, разрешение родителей, а также справку из учебного учреждения, что он обучается на очной форме.

Документы можно подать лично на приеме в территориальном органе ПФР, направить по почте, через отделение МФЦ, или в виде электронного документа на сайте госуслуг.


Источник: ГАРАНТ.РУ

https://www.garant.ru/news/1299031/