Вопрос:
– У нас месяц не было горячей воды и на 2 дня отключали холодную воду. Перерасчет не сделали. Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы перерасчет все же произошел?
Ответ:
– В случае непредоставления коммунальных услуг первым делом вам необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную компетентную службу, указанную управляющей компанией.
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан, в свою очередь, сообщить вам свои фамилию, имя и отчество, регистрационный номер заявки и время ее приема. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины непредоставления коммунальных услуг, он обязан согласовать с вами точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг, который подписывается вами и представителем управляющей компании. Данный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у вас, второй – хранится в управляющей компании. Именно указанный акт о непредоставлении коммунальных услуг и является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Однако если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг, то он обязан немедленно сообщить вам об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. В таком случае эта отметка в журнале регистрации заявок уже сама по себе является основанием для признания управляющей компанией факта непредоставления коммунальных услуг и перерасчета размера платы за коммунальные услуги.