Вопрос: У кого должны храниться документы по созданию совета многоквартирного дома? Может ли собрание собственников отменить ранее принятое решение, по которому управляющая компания заключает договор с третьим лицом на аренду земельного участка для строительства торгового павильона? Ответ: Законом не предусмотрен порядок хранения документов, касающихся деятельности совета дома. Поэтому целесообразно на заседании совета дома принять решение о том, как будут храниться эти документы. Например, документы хранятся у председателя совета дома, а в случае переизбрания председателя передаются новому председателю в пятидневный срок со дня принятия решения. Если земельный участок, о котором говорится, является общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме (поставлен на кадастровый учет), то принятие решений о предоставлении его в аренду относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (п. 2 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ). Поэтому решение управляющей компании о заключении такого договора является нелегитимным. Если это какой-то другой земельный участок, необходимо уточнять его правовой режим.