Вопрос:
Как заставить автосервис переделать некачественный ремонт двигателя?
Ответ:
Заказчик, обнаруживший недостатки при выполнении ремонтных работ, может по своему выбору потребовать от исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- повторного выполнения ремонтных работ;
- возмещения понесенных заказчиком расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Если вышеуказанные требования не удовлетворены исполнителем в течение двадцати дней со дня их предъявления заказчиком или же недостаток является неустранимым, то заказчик по своему выбору вправе потребовать:
- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- отказа от исполнения договора о выполнении работы и возмещения убытков.
В первую очередь вам необходимо написать претензию, которая представляет собой письменное требование об устранении нарушений.
Часто при рассмотрении вопроса об устранении недостатков ремонта, возмещении ущерба требуется проведение экспертизы, которая установит, действительно ли недостатки ремонта — вина исполнителя, а не следствие неправильной эксплуатации заказчиком.
Если ответ на претензию (либо отсутствие реакции) вас не устраивает, то вы вправе обратиться в суд. Для этого составляется уже исковое заявление и направляется в суд по месту нахождения ответчика.