Общество с ограниченной ответственностью обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. Как следует из материалов дела, на основании поступившего заявления антимонопольным органом возбуждено дело по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе». Далее принято решение, которым признана ненадлежащей реклама новостного портала. В соответствии со ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «Реклама» или пометкой «На правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. Поскольку названное издание не зарегистрировано в качестве специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера, на нее распространяется установленное ст. 16 Закона о рекламе требование о сопровождении текста рекламы пометкой «Реклама» или «На правах рекламы». Таким образом, оснований для признания недействительным постановления по привлечении к административной ответственности не имеется. Материалы по теме ИСТОЧНИК// Журнал «КонсультантПермь»