ОТВЕТ: Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2017г. № 1048-п утверждена территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Программа).
Частью 8 раздела III Программы установлены сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов, оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме, в частности:
- сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
- сроки проведения диагностических инструментальных исследований (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения.
Общий анализ крови является лабораторным исследованием.
Согласно части 3 раздела III Программы любой гражданин при получении медицинской помощи имеет право на выбор медицинской организации и на выбор врача с учетом согласия врача в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
Для получения первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.
В силу части 3 статьи 3 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
Согласно части 1 статьи 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Если Вы имеете доход от источников на территории РФ (заработная плата в трудовых отношениях является доходом), то Вы являетесь плательщиком налога на доходы физических лиц (НДФЛ).
Данный налог перечисляется в бюджет Пермского края и г. Кунгур, если Ваши трудовые отношения сложились на территории г. Кунгур.
Бюджет Пермского края – фонд денежных средств, предназначенных для реализации задач и функций, возлагаемых на органы государственной власти Пермского края (статья 15 Бюджетного Кодекса РФ).
Учреждения здравоохранения на территории г. Кунгур, в том числе и поликлиника № 2, которая является структурным подразделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Кунгурская центральная городская больница», являются краевыми, то есть финансовое обеспечение ее деятельности – бюджетное обязательство Пермского края. Также учреждения здравоохранения финансируются за счет отчислений работодателей в фонды обязательного медицинского страхования.