Вопрос: Два года назад при оформлении наследства управляющая компания в своей программе ошибочно указала меньшую площадь квартиры. При оформлении льгот данная ошибка ими была замечена, был произведен перерасчет за эти два года. Обязан ли я оплачивать разницу, которая составляет около 7 500 рублей? Если нет, то подскажите, каким образом мне поступить? Как составить письмо и на какие законы нужно ссылаться? Ответ: При начислении платы управляющая компания руководствуется данными, содержащимися в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество о праве собственности на помещение, т.е. в свидетельстве о регистрации права собственности на вашу квартиру. Ежемесячно получая платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг, вы имели возможность заметить ошибку управляющей компании и своевременно сообщить о ней. Вина управляющей компании в результате невнимательности, конечно, имеется, но необходимо руководствоваться данными свидетельства о регистрации права собственности на вашу квартиру. В случае несогласия с позицией управляющей компании возможно решение вопроса в судебном порядке.